БОРИСОВ: работаем ежедневно с 09.00 до 21.00,тел.+37544 786 06 87; 80177 93 40 60
ЖОДИНО: работаем ежедневно с 08.00до 01.00,тел.+37529 652 02 56; 801775 6 66 66
0.00 BYN

Вакцинировать своего питомца в Борисове или Жодино Вы можете в ветеринарной клинике «4 Лапы».

Все мы знаем, что проще и дешевле предотвратить болезнь, чем лечить её. Применение профилактических прививок – это наиболее доступный и высокоэффективный способ предупреждения заболеваний инфекционного характера у животных. Сделать вакцинацию собак и кошек вы можете в любой из наших клиник. Вакцинация домашних животных необходима всем котятам и щенкам, чтобы защититься от бактерий, вирусов, грибков в будущем. Специально разработанные ветеринарные прививки позволяют организму познакомиться с инфекционными заболеваниями, выработать иммунитет. Особенности вакцинации в том, что в будущем, столкнувшись с вредными вирусами, питомец будет в безопасности, его организм с помощью врача нашей клиники научится сопротивляться заболеванию. После вакцины организм питомца почти не почувствует вялотекущей болезни. А однажды, благодаря профилактической работе врача, иммунитет спасет питомцу жизнь и здоровье.

Общие правила вакцинации для кошек и собак одинаковые:

1. На момент прививки питомец должен быть здоров. Предварительно его осматривает ветеринарный врач нашей клиники. Однако понаблюдать за домашним животным заранее не мешает: оцените активность и аппетит.
  2. За 10 дней до проведения вакцинации нужно провести дегельминтизацию, а также обработку животного от кожных паразитов. В случае если в кале вы увидите гельминтов обработку следует повторить.
  3. Если собака или кошка – аллергики, надо предупредить об этом врача.

В нашей клинике мы предлагаем во время первой вакцинации завести ветеринарный паспорт на вашего питомца. Полностью оформленный ветеринарный паспорт – необходимое условие при путешествиях с питомцем за границу и / или участии в выставках. Все сведения о прививках, полученных животным, заносятся в специальный ветеринарный паспорт. В документе указывается такая информация:

• Дата
  • Разновидность вакцины
  • Номер чипа

Собаки прививаются против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита, парагриппа, лептоспироза и бешенства.

Кошки   против вирусного ринотрахеита, калицивируса, хламидиоза, панлейкопении, бешенства.

Вакцины для профилактики и лечения микроспории и трихофитии – стригущего лишая.

• Вакцинация проводится только клинически здоровым животным;
  • За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию животного. Глистная инвазия ослабляет иммунитет животного и вакцинация не будет эффективна
  • Сроки проведения вакцинации должны строго соответствовать инструкции производителя.

Международное обозначение основных антигенов вакцин

Символ Возбудитель Заболевание
R Rabies Virus (RV) Бешенство
Bb Bordetella bronchiseptica Бронхопневмония